dc.contributor.author |
Мерзаахмедова, Ә. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-18T10:40:10Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T10:40:10Z |
|
dc.date.issued |
2024-04-12 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-7450-72-4 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.kazguu.kz/handle/123456789/2029 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждаются юридические и лингвистические аспекты ребрендинга –
довольно популярной и эффективной маркетинговой стратегии. В качестве примеров мы
использовали кейсы различных казахстанских компаний: банков, сети ресторанов,
университетов. Анализируя смену названий как часть трансформации компаний, мы
обращаем внимание на то, почему и зачем производится ребрендинг, сохраняется ли связь с
предыдущим этапом ее истории. Юридические аспекты ребрендинга связаны с
регулированием процесса переименования и трансформации компании, сохранением прав на
старый товарный знак и др. вопросами. Рассматривая лингвистическую сторону этого
явления, мы выявили две противоположные стратегии переименования – одна нацелена на
интернационализацию бренда, а другая – на его локализацию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Maqsut Narikbayev University |
ru_RU |
dc.subject |
бренд, имидж компании, компания, маркетинг, переименование, право, ребрендинг, рынок, стратегия, товарный знак |
ru_RU |
dc.title |
Юридические и лингвистические аспекты ребрединга в Казахстане |
ru_RU |
dc.type |
Другое |
ru_RU |