Digital repository of KAZGUU University

Юридические и лингвистические аспекты ребрединга в Казахстане

Show simple item record

dc.contributor.author Мерзаахмедова, Ә.
dc.date.accessioned 2024-06-18T10:40:10Z
dc.date.available 2024-06-18T10:40:10Z
dc.date.issued 2024-04-12
dc.identifier.isbn 978-601-7450-72-4
dc.identifier.uri http://repository.kazguu.kz/handle/123456789/2029
dc.description.abstract В статье обсуждаются юридические и лингвистические аспекты ребрендинга – довольно популярной и эффективной маркетинговой стратегии. В качестве примеров мы использовали кейсы различных казахстанских компаний: банков, сети ресторанов, университетов. Анализируя смену названий как часть трансформации компаний, мы обращаем внимание на то, почему и зачем производится ребрендинг, сохраняется ли связь с предыдущим этапом ее истории. Юридические аспекты ребрендинга связаны с регулированием процесса переименования и трансформации компании, сохранением прав на старый товарный знак и др. вопросами. Рассматривая лингвистическую сторону этого явления, мы выявили две противоположные стратегии переименования – одна нацелена на интернационализацию бренда, а другая – на его локализацию. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Maqsut Narikbayev University ru_RU
dc.subject бренд, имидж компании, компания, маркетинг, переименование, право, ребрендинг, рынок, стратегия, товарный знак ru_RU
dc.title Юридические и лингвистические аспекты ребрединга в Казахстане ru_RU
dc.type Другое ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record