Аннотация:
Данная статья поднимает актуальную в современное время проблему определения
правовой природы виртуальных объектов в многопользовательских играх. Проводится
анализ как сложившейся зарубежной практики, так и научной концепции бестелесных вещей,
сформировавшейся еще в Древнем Риме.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что виртуальные игры и
различные платформы развиваются стремительными темпами и становятся все более
интегрированы в жизни современных людей. Плюс ко всему, важность проблемы
обуславливается тем, что виртуальные объекты имеют экономическую ценность, и на
практике все чаще возникают случаи необходимости защиты прав и законных интересов лиц,
которые понесли убытки, например, в связи с лишением доступа к своему аккаунту.
В данной работе будет проведена попытка раскрыть правовую природу виртуальных
вещей посредством так называемого ограниченного распространения положений о праве
собственности на виртуальные объекты.