Цифровой репозиторий Университета КАЗГЮУ

The influence of the social media on the priorities of customers and their decision making

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Abdimomyn, A.
dc.contributor.author Ayazbayeva, Z.
dc.contributor.author Bizhigit, A.
dc.contributor.author Khamitova, A.
dc.contributor.author Kalmakhanov, A.
dc.date.accessioned 2021-07-01T10:41:53Z
dc.date.available 2021-07-01T10:41:53Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://repository.kazguu.kz/handle/123456789/938
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher "M. Narikbayev KAZGUU University". Nur-Sultan ru_RU
dc.subject Consumer, behaviour, data, household appliances ru_RU
dc.title The influence of the social media on the priorities of customers and their decision making ru_RU
dc.type Диссертация (Thesis) ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию